четверг, 25 августа 2016 г.

"Страшно, что ты делаешь со мной"

Последнее время я всё отчетливее ощущаю себя эдакой Бриджит Джонс - той самой, которая ведет дневники и абсолютно неумело выстраивает личные отношения. Работа и кот, намечающиеся одинокие выходные - всё это подливало масло в огонь.
Но сегодня я успокоилась.

Ко мне в фотосалон постоянно заглядывает одна солнечная бабушка с маниакальным желанием задарить всех добрых людей чем-нибудь. Она выбрала способ печатать разные картинки, подписывать их пожеланиями "всего самого" и отдавать человеку. Сегодня она распечатала в соседнем отделе мне вырезку из какого-то журнала с банальнейшими советами о том, как жить счастливо и гармонично. Там конечно не было написано, как жить дальше, если любимый человек настолько гордый и самодостаточный, что ему абсолютно пофиг на вас, но я почерпнула для себя, что было бы неплохо вернуться к позитивному мышлению, несмотря ни на что.
И еще всегда носить красивое нижнее белье.

Оглядев свои покупки из ашана, я немного ужаснулась - корм коту, какие-то штуки для кухни, ванной - набор женщины-одиночки. Вспомнилась женщина, просившая бумагу в копировальном отделе для заворачивания пирогов и пирожков. Я уж точно не хочу становиться отчаянной домохозяйкой. Мне было бы больше по душе иногда готовить вместе с кем-то нам ужин. Или не готовить вообще, к черту.

Я медленно шла домой, наблюдала за машинами, возможно бессознательно выискивая глазами что-то... За людьми. Вот подъезд, на котором написано баллончиком "Страшно , что ты делаешь со мной", а под этой надписью картина маслом - сидит в хлам пьяная женщина. Ей уже сложно встать, она лишь трет глаза и как будто спорит с кем-то видимым лишь в ее голове. И ведь сам этот "невидимый", его реальный прототип, ничего сейчас ей не делает - ни добра, ни зла. Его просто нет рядом. Но она мучается, всё спорит и пытается ему что-то объяснить, достучаться...

И я успокоилась. Потому что решила больше не прокручивать свою обиду на человека в голове. Возможно он не хотел меня обижать, просто так всё сложилось, что... не сложилось. Мне еще обидно, но уже спокойно, потому что у него всё хорошо.
И  у меня со временем всё будет хорошо.
Просто. всему. свое. время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий