среда, 25 января 2017 г.

В благодарности исцеляющая сила

Спасибо этой ситуации, потому что она научила меня по-настоящему любить себя.

Спасибо этой ситуации за то, что я привнесла красоту в свою жизнь и избавляюсь от того, что мешает мне развиваться.

Спасибо этой ситуации за то, что показала, каких людей стоит ценить и каких людей я хочу видеть рядом с собой.

Спасибо этой ситуации за то, что я переосмыслила отношения между людьми и стала легче отпускать людей, если они хотят уйти.

Спасибо этой ситуации за то, что я стала разборчивее в людях, вещах, делах, еде и многом другом.

Спасибо этой ситуации за то, что научила не торопить события, а предоставлять жизни идти своим чередом и принимать с благодарностью всё, что с нами происходит.

Спасибо этой ситуации за то, что я стала понимать, что разум и сердце вместе видят больше, чем если смотрят по отдельности.

Спасибо этой ситуации за пережитые эмоции. Они сделали меня сильнее - тверже характером, но мягче сердцем, потому что теперь я понимаю боль брошенного человека. Мой внутренний мир обогатился.

Спасибо человеку, что стал моим учителем в этой ситуации. Я верю, что его уроки вернутся ему и жизнь отразит его отношение к людям, чтобы и его мир обогатился новым знанием. Я отпускаю его. Спасибо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий